Четверг
02.05.2024
23:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов
Главная Регистрация Вход
Полезная информация »
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Для родителей [2]
Для учеников [3]
Олимпиады и конкурсы [0]

Поиск

Главная » Файлы » Для родителей [ Добавить материал ]

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Упражнение 1. Предложите ребенку закрыть глаза и по памяти назвать все предметы, которые стоят в его комнате. Затем пусть он откроет гла­за и проверит, верно ли были им названы предметы.
 
Упражнение 2. Напечатайте тексты диктантов для начальной школы и раз­множьте их. Повесьте текст в комнате и попросите ребенка перепи­сать его. Для этого он должен встать из – за стола, подбежать к листочку с тек­стом, прочитать предложение или несколько предложений, запомнить их, вернуться на свое рабочее место и записать то, что запомнил. Такое упражнение можно повторять несколько раз в неделю.
 
Упражнение 3. Разложите на столе спички в виде своеобразного узора. Ребенок должен внимательно посмотреть на узор, затем он закрывает глаза, а вы изменяете узор на столе. В его задачу входит восстановление узора в первоначальном виде.
 
Упражнение 4. Прочтите ребенку диктант из сборника или из учебника. В первый раз читайте весь диктант полностью. Во второй раз в каждом предложении пропускайте одно – два слова. В задачу ребен­ка входит восстановление содержания всего диктанта самостоя­тельно. После написания диктанта он должен самостоятельно сверить свой текст с оригиналом.
 
Упражнение 5. Нарисуйте на листочке бумаги рисунок, покажите его ребенку и попросите нарисовать такой же рисунок по памяти.
 
Упражнение 6. Прочитайте текст вслух один раз. Затем прочитайте его, допус­кая в каждом предложении неточности. Попросите ребенка вас ис­править. Пусть он перескажет весь текст без допущенных вами ошибок.
 
Упражнение 7. Для расширения объема восприятия предложите ребенку поиг­рать в игру. Напишите на листок в столбик слова, состоящие из четырех букв, и закройте их сверху листом бумаги. Быстро откры­вайте и закрывайте слова, а ребенок пусть читает их до тех пор, пока не научиться их схватывать за одно мгновение.
 
Упражнение 8. Предложите ребенку ряды слов, между которыми смысловые связи отсутствуют. Вы зачитываете пару слов, а ребенок должен за­помнить второе слово пары, стараясь при этом установить между словами какую-нибудь смысловую связь. Через 10 минут после первого прочтения вы читаете слова из первого столбика, а ребенок называет второе слово этой пары. Чем больше слов воспроизводит ребенок, тем лучше у него развито уме­ние устанавливать смысловые связи.
 
Для родителей | Просмотров: 1728 | Загрузок: 84 | Добавил: Панаётова | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

Эти задания вы можете выполнять с ребёнком для развития воображения дома.
Для родителей | Просмотров: 390 | Загрузок: 51 | Добавил: Панаётова | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz